Скип Пресс. Десять ошибок начинающих сценаристов.

20 Май
1. Они не знают истории драмы и кино.
Трёхактная структура, систематизированная две тысячи лет назад Аристотелем, по-прежнему актуальная сегодня. Так же, как технология кино, разработанная первыми кинематографистами.
2. Они не знакомы с принципами работы Голливуда и даже с истоками кинематографа.
Когда вы узнаете историю развития кинематографа во Франции, на восточном побережье США, в Калифорнии, перед вами предстанет картина всемирного кино. Дебютирующие сценаристы, понимающие принципы работы основной структуры производства фильмов, сложившейся в результате этих исторических процессов, имеют все шансы на успех.
3. Не зная голливудских традиций, они пытаются изобрести велосипед.
Новаторские идеи редко встречаются в Голливуде. Знаменитыми становятся те сценаристы, которые предлагают неожиданный подход к старому испытанному жанру.
4. Они пишут вторичный, банальный материал.
Только опытные сценаристы знают, как из газетных и журнальных статей, политических или исторических событий, личного опыта или старых, всем известных фильмов сделать новые популярные сюжеты.
5. Они имеют неверное представление о киноаудитории.
6. Первый сценарий чаще всего неправильно оформлен, слишком объёмен и похож на театральную пьесу.
7. Они неправильно трактуют понятия конфликта, секса и насилия.
Понимать главные составляющие хорошего сценария, значит знать, что заставляет учащённо биться зрительские сердца и что в первую очередь нравится людям, делающим кино: продюсеру, режиссеру и актеру.
8. Дилетант отличается незнанием голливудского киноязыка.
Когда автор начинает думать по-голливудски его мастерство возрастает. Без этого трудно продвинуться вперёд.
9. Они слишком долго оттягивают завязку фильма и не имеют понятия о структуре сценария.
Редактор обычно читает только первые 10 страниц сценария. Если к этому моменту у него не возникает интереса к дальнейшему развитию событий, сценарист получает отказ и больше не рассматривается как потенциальный источник хорошего материала. Редактор должен сразу видеть ожидаемую структуру: четкое деление на акты, сюжетные повороты в нужных местах.
10. Они не понимают, что хороший сценарий не пишется, а переписывается.
Процесс переработки сценария – целая индустрия в Голливуде. Дебютанты чаще всего не уделяют внимания редактированию и усовершенствованию своего текста, а потом очень долго расстраиваются, когда их просят всё переписать.
Skip Press. «The Complete Idiot’s Guide to Screenwriting».
В вольном переводе на русский язык название звучит так «Как пишут и продают сценарии в США для видео, кино и телевидения».
Книга вышла в издательстве ТРИУМФ.
«Книги  Скипа Пресса на протяжении многих лет являются основными учебными пособиями для всех сценаристов, желающих реализовать свой сценарий в Голливуде», — гласит аннотация к книге.

комментариев 6 to “Скип Пресс. Десять ошибок начинающих сценаристов.”

  1. Александр 25/12/2010 в 17:13 #

    ЗДРАВСТВУЙТЕ. ПРИСЫЛАЮ ВАМ ИДЕЮ СВОЕГО ФИЛЬМА, МОЖЕТ ОНА ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ. ПРОШУ РАССМАТРИВАТЬ МОЙ (НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ) СЦЕНАРИЙ КАК ПРИМЕР К САМОЙ ИДЕИ ФИЛЬМА, А НЕ КАК ЗАКОНЧЕНЫЙ ВИД. ПОЧЕМУ СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ЭТОГО ГЕРОЯ? КАК МНЕ КАЖЕТСЯ, ТАКОГО ГЕРОЯ ЕЩЁ НЕ БЫЛО НА ТЕЛЕВИДЕНИИ. СПАСИБО С ОГРОМНЫМ УВАЖЕНИЕМ.

    ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ «ДОКТОР»

    СМЫСЛ ФИЛЬМА В ТОМ, ЧТО ГЕРОЙ ЭТОГО ФИЛЬМА. СИМПАТИЧНЫЙ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, СПОРТСМЕН, КРУПНЫЙ БИЗНЕСМЕН (ПРОИЗВОДИТ ЛЕКАРСТВО ДЛЯ ОНКО БОЛЬНЫХ), ТРУДОГОЛИК, КОТОРЫЙ ЛЮБИТ СВОЮ ЖЕНУ, НО ОНА С ПОМОЩЬЮ СВОЕЙ ПОДРУГИ НЕ МОЖЕТ РАЗОБРАТЬСЯ СО СВОИМИ ЧУВСТВАМИ. И КОГДА НАШ ГЕРОЙ ПОСЛЕ ОЧЕРЕДНОЙ ВЫХОДКИ ЖЕНЫ ОБИЖАЕТСЯ НА НЕЕ, ОН НАЧИНАЕТ «ГЛУМИТСЯ» КАК ГОВОРИТ ОДИН ИЗ ОХРАННИКОВ В ФИЛЬМЕ, Т.Е. ОН НАЧИНАЕТ ПРОЖИВАТЬ ДРУГУЮ ЖИЗНЬ (ОН СНИМАЕТ ТАК СТРЕС, НИ ВОДКОЙ, И НАРКОТИКАМИ, А ИМЕННО ТАК): ЖИЗНЬ ДВОРНИКА, БОМЖА, СТРОИТЕЛЯ, ПОВАРА, И Т.Д. И ВОКРУГ ЭТОГО СЮЖЕТА ВОЗНИКАЮТ ОБЫЧНЫЕ ИНОГДА И СКРЫТЫЕ, НО ИМЕЮЩИЕ МЕСТО В НАШЕЙ ЖИЗНИ ЖИТЕЙСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗНЫХ СЛОЕВ НАСЕЛЕНИЯ. КОТОРЫЕ КАСАЮТСЯ ВСЕХ НАС (ВЗЯТКИ, НЕУВАЖЕНИЕ МЛАДШИХ К СТАРШИМ, ВЕЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ БОГАТЫХ И БЕДНЫХ): КОТОРОЕ СЕЙЧАС СТАНОВИТСЯ АКТУАЛЬНО СВЯЗАННОЕ С НАЗРЕВАЮЩИМ РАЗРЫВОМ МЕЖДУ БОГАТЫМИ ГРАЖДАНАМИ И БЕДНЫМИ, ЛЮБОВЬ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ РАЗНОГО СОЦИАЛЬНОГО СТАТУСА И Т.Д. НАЗВАНИЕ ФИЛЬМА «ДОКТОР» НЕСЕТ СМЫСЛ В ТОМ, ЧТО ОН И ПО ПРОФЕССИИ ДОКТОР И В ЖИЗНИ ЕГО НЕОБЧНОЕ СНИМАНИЕ СТРЕССА, ВИДЕТ К ТОМУ, ЧТО ИНОГДА ЛЮДЯМ ПРИХОДИТЬСЯ ЗАДУМАТЬСЯ, И ИЗМЕНИТЬ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ, И ПОМЕНЯТЬ НА 180 ГРАДУСОВ СВОИ ОРИЕНТИРЫ.

    ДОКТОР

    АЛЕКСАНДР ПИХТОВНИКОВ

    ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ

    НАТ. ДОМ НАШЕГО ГЕРОЯ УТРО

    ПОКАЗЫВАЮТ КРАСИВЫЙ ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ, УТОПАЮЩИЙ В ЗЕЛЕНИ, ШИКАРНЫЙ БАССЕЙН, КРУГОМ ЦВЕТЫ, И В СОЛНЕЧНЫХ ЛУЧАХ.

    ИНТ. СПАЛЬНЯ НАШЕГО ГЕРОЯ УТРО

    УТРО В КРАСИВОМ ЗАГОРОДНОМ ДОМЕ, СПАЛЬНЯ. ОН (НАШ ГЕРОЙ-«МЕДИК» ЭТО ЕГО ТАК ЗОВУТ БЛИЗКИЕ ПО ФИЛЬМУ) МУЖ В ПОСТЕЛИ С ЖЕНОЙ. ВСТАЛ, СДЕЛАЛ ЗАРЯДКУ В СТИЛЕ КУН — ФУ. ПОШЕЛ КОРМИТЬ СОБАКУ И КОШЕК. НАКОРМИЛ, ПОШЕЛ, НЫРНУЛ В БАССЕЙН.

    НАТ. КИРГИЗИЯ, АФГАНИСТАН ДЕНЬ

    ПОКАЗЫВАЮТ ПЕРЕВОРОТ В КИРГИЗИИ И ВОЙНУ В АФГАНИСТАНЕ. ПОКАЗЫВАЮТ ДЕТЕЙ В БОЛЬНИЦАХ ВЕСЬ УЖАС ЭТИХ ВОЙН, КАК СТРАДАЮТ НЕВИННЫЕ И НЕВИНОВНЫЕ ДЕТИ.

    НАШ ГЕРОЙ, ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОПЛАВАЛ В БАССЕЙНЕ, ОТВЕЧАЕТ НА ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК.

    НАТ. АФГАНИСТАН

    НА ДРУГОМ КОНЦЕ ПРОВОДА ЕГО КОМАНДА, ПОКАЗЫВАЮТ КАК ОНИ В ЭТИХ СТРАНАХ КИРГИЗИИ И АФГАНИСТАНЕ ПОДВОЗЯТ В БОЛЬНИЦЫ, ГДЕ ЭТИ ДЕТИ НЕОБХОДИМОЕ ЛЕКАРСТВО (КОТОРОЕ ПРОИЗВОДИТ ФИРМА НАШЕГО ГЕРОЯ) ПРИ ЭТОМ ВСЯ КОМАНДА ПОЗИТИВНЫХ, ПОРЯДОЧНЫХ ЛЮДЕЙ.

    ИНТ. СПАЛЬНЯ УТРО

    В ЭТО ВРЕМЯ ЖЕНА, НЕ ВСТАВАЯ С ПОСТЕЛИ, РАЗГОВАРИВАЕТ С ПОДРУГОЙ.

    ЖЕНА
    ТЫ ЗНАЕШЬ, ОН У МЕНЯ УЖЕ ВООБЩЕ С УМА СОШЕЛ.

    ИНТ. КУХНЯ

    НАШ ГЕРОЙ В ЭТО ВРЕМЯ НА КУХНЕ ГОТОВИТ ЖЕНЕ МОРОЖЕННОЕ (НА УЛИЦЕ ЛЕТО-ЗНОЙ).

    ИНТ. СПАЛЬНЯ НАШЕГО ГЕРОЯ УТРО

    ЖЕНА
    КАКИМ-ТО СИРОТАМ НАШИ ДЕНЬГИ ПОСЫЛАЕТ. А Я СЕБЕ ТАКУЮ ШУБКУ ПРИСМОТРЕЛА, ПРОСТА КЛАСС ВСЕ ОБЗАВИДУЮТСЯ. МЕНЯ ЕЩЁ ТАКОЙ НЕТ, НЕ ЗНАЮ, ЧТО И ДЕЛАТЬ.

    ПОДРУГА
    (ОТВЕЧАЕТ)
    ДА НУ ТЕРПИ, ПОКА ДЕНЬГИ К НЕМУ ПЛЫВУТ.

    ЖЕНА
    ДА Я ТЕРПЛЮ, НО К НЕМУ СТОЛЬКО КЛЕЯТСЯ, ВСЯКИЕ ФОНДЫ, И БОЛЬНИЦЫ, ХОЧУ ЕМУ ПОМЕШАТЬ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА ЭТИХ БОЛЬНЫХ УРОДОВ, ЗАМЕТЬ НАШИ ДЕНЬГИ, Я ВЕДЬ ПОКА ЕГО ЗАКОННАЯ ЖЕНА.

    ИНТ. КОРИДОР ПЕРЕД СПАЛЬНЕЙ

    В ЭТО ВРЕМЯ НАШ ГЕРОЙ СЛЫШИТ ЭТОТ РАЗГОВОР. И СЛЫШИТ ОХРАННИК, КОТОРЫЙ НЁС ЕГО ЖЕНЕ КОФЕ.

    ИНТ. КОМНАТА ОХРАННИКОВ

    ОХРАННИК 1
    (ПРИХОДИТ К НАПАРНИКУ И ГОВОРИТ)
    ВСЁ СЕЙЧАС НАШ ОПЯТЬ ПОЙДЁТ ГЛУМИТЬСЯ. НАДО ПОДГОТОВИТЬСЯ НА ЭТОТ РАЗ НЕ ЗНАЮ, ЧТО ОН ВЫКИНЕТ.

    ДРУГОЙ ОХРАННИК 2
    (ОТВЕЧАЕТ)
    А ТЫ ПОМНИШЬ
    (В СЛЕДУЮЩЕМ СЮЖЕТЕ МОЖНО ПОКАЗАТЬ КРАТКО КАК ОН ГЛУМИЛСЯ В ПРОШЛЫЙ РАЗ: НАПРИМЕР БЫЛ ДВОРНИКОМ ИЛИ БОМЖЕМ)

    ОХРАННИК 1
    ЛАДНО, Я ПОШЕЛ, ПРОВЕРЮ МАШИНЫ.

    ИНТ. РЕСТОРАН ВЕЧЕР

    ПОКАЗЫВАЮТ РЕСТОРАН (ШИКАРНЫЙ). ЗДЕСЬ ПРОХОДИТ ЗАКРЫТАЯ ВЕЧЕРИНКА. ИГРАЕТ МУЗЫКА, СТРИПТИЗ. ЛЮДИ В ДОРОГИХ УКРАШЕНИЯХ (ЗОЛОТО, БРИЛЬЯНТЫ). ПЬЮТ, КУШАЮТ МУЖЧИНЫ КУРЯТ СИГАРЫ И Т.Д.

    ВЕДУЩИЙ В РЕСТОРАНЕ
    (ИДЁТ ЗАПЛАНИРОВАННАЯ ПРОГРАММА РАЗВЛЕЧЕНИЙ, ОБЪЯВЛЯЕТ)
    А СЕЙЧАС КОНКУРС НА ЛУЧШЕГО ИСПОЛНИТЕЛЯ И ЛУЧШУЮ ПЕСНЮ.

    ИНТ. РЕСТОРАН ВЕЧЕР

    ПОКАЗЫВАЮТ СТОЛИК, ЗА КОТОРЫМ СИДЯТ 4 РЕСПЕКТАБЕЛЬНЫХ МУЖЧИНЫ. ДВОЕ МОШЕННИКИ: ДРУГИЕ, ДВОЯ, НЕМЦЫ, СПЕЦИАЛЬНО ПРИЛЕТЕВШИЕ В РОССИЮ ИНВЕСТОРЫ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА НА ВЫДАЧУ ДЕНЕГ В РАЗМЕРЕ 2.000.000 ЕВРО НА ВЫГОДНЫХ ДЛЯ СЕБЯ УСЛОВИЯХ, ДЛЯ ЯКОБЫ ЗАКУПКИ ЛЕКАРСТВА ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОСТРАДАВШИХ ПОСЛЕ ВЗРЫВА НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АТОМНОЙ СТАНЦИИ, НАПРИМЕР, Г. ЖУЦК. ЗА СТОЛОМ ИДЁТ НЕПРИНУЖДЁННЫЙ РАЗГОВОР НИ О ЧЁМ.

    ОДИН ИЗ МОШЕННИКОВ ДРУГОМУ, НАКЛОНЯЯСЬ, НА УХО ГОВОРИТ.

    МОШЕННИК 1
    ПОЙДУ ПЕТЬ, А ТО РАЗГОВОР ЧТО-ТО НЕ ИДЁТ, ДАМ БАБЛА ЭТОМУ КОНФЕРАНСЬЕ И ПОБЕДА ЗА НАМИ. НЕМЦЫ ЭТИ СЕНТИМЕНТАЛЬНЫ, ГЛЯДИШЬ И КРЕДИТ НАШ.
    (ВСТАЕТ И ИДЁТ К СЦЕНЕ)

    НАТ. ДВОРИК ВОЗЛЕ РЕСТОРАНА ВЕЧЕР

    В ЭТО ВРЕМЯ ВОЗЛЕ ЭТОГО РЕСТОРАНА ВО ДВОРАХ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ «ХАМЕР» И ДВА ДОРОГИХ «МЕРСЕДЕСА». НАШ ГЕРОЙ ВЫХОДИТ ИЗ ХАМЕРА.

    ОХРАННИК 1 ЕМУ ГОВОРИТ.

    ОХРАННИК 1
    ИЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВИЧ МЫ КАК ВСЕГДА ЧЕРЕЗ ПАРУ ЧАСОВ ПОДЪЕДЕМ?

    НАШ ГЕРОЙ
    КАК ВСЕГДА.

    ТУТ ЖЕ ПЕРЕОДЕВАЕТСЯ В САМУЮ СКРОМНУЮ ОДЕЖДУ, И ИДЕТ К РЕСТОРАНУ.

    НАТ. ВХОД В РЕСТОРАН ВЕЧЕР

    ПОДХОДИТ К ШВЕЙЦАРУ В ЭТОЙ СКРОМНОЙ ОДЕЖДЕ. ОН ЕГО ПРЕЗРИТЕЛЬНО ОСМАТРИВАЕТ И КОНЕЧНО НЕ ПУСКАЕТ СО СЛОВАМИ.

    ШВЕЙЦАР
    У НАС ИНОСТРАНЦЫ КРЕДИТ МЕСТНОЙ БОЛЬНИЦЫ ХОТЯТ ВЫДАТЬ, ТАКИМ КАК ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО.
    (НО ЗА СТО ЕВРО ПРОПУСКАЕТ)

    ИНТ. РЕСТОРАН ВЕЧЕР

    В ЭТО ВРЕМЯ ТОТ МОШЕННИК УЖЕ НА СЦЕНЕ ПОЁТ (ПЕСНЯ ЛЮБАЯ). НЕМЦАМ НРАВИТСЯ, ОНИ ПОДПЕВАЮТ. НАПАРНИКУ ГУД, ГУД. НАЛИВАЮТ, ВЫПИВАЮТ, ЗАЕДАЮТ ИКОРОЧКОЙ ГРИБОЧКАМИ. ДЕНЬГИ КОНФЕРАНСЬЕ ОН УЖЕ СУНУЛ.

    ИНТ. РЕСТОРАН ВЕЧЕР

    ЗА СТОЙКОЙ БАРА СИДИТ ДЕВУШКА СТРОЙНАЯ, КРАСИВАЯ, СКРОМНОГО ВИДА ПОПИВАЯ КОКТЕЙЛЬ С БОКАЛА. (ЭТО ОХРАННИЦА ЭТОГО КЛУБА).

    ИНТ. РЕСТОРАН ВЕЧЕР

    НАШ ГЕРОЙ ЗАХОДИТ, ОГЛЯДЫВАЯ ЗАЛ НИГДЕ НЕТ МЕСТ. ЗАМЕЧАЕТ В ДАЛЬНЕМ УГЛУ СИДЯЩИХ ЗА СТОЛИКОМ ДВУХ ДЕВУШЕК. ПОДХОДИТ, ГОВОРИТ.

    НАШ ГЕРОЙ
    МОЖНО.
    (ДЕВУШКИ ПЕРЕГЛЯНУВШИСЬ, НЕБРЕЖНО)

    ДЕВУШКИ ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ
    МОЖНО.

    РАЗГОВОР ДЕВУШЕК МЕЖДУ СОБОЙ.

    ДЕВУШКА 1
    КАК ТЫ ДУМАЕШЬ МОЖНО ЕГО НА ЧТО-НИБУДЬ РАСКРУТИТЬ?

    ДЕВУШКА 2
    ДА БРОСЬ ТЫ МАКСИМУМ, НА ЧТО ОН СПОСОБЕН ЭТО БУТЫЛКА ВОДКИ.

    ДЕВУШКА 1
    А ОН НИЧЕГО ХОРОШЕНЬКИЙ Я БЫ ДАЖЕ НЕ ОТКАЗАЛАСЬ С НИМ ПЕРЕСПАТЬ.

    ДЕВУШКА 2
    ТЫ ПОСМОТРИ ВОН НА ЭТОГО
    (И ПОКАЗЫВАЕТ НА МОШЕННИКА, КОТОРЫЙ ПОЕТ)
    ВОТ У НЕГО ДЕНЕГ НЕ МЕРИНО. А ТЕБЯ НА БОМЖА ПОТЯНУЛО.

    В ЭТО ВРЕМЯ МОШЕННИК ЗАКАНЧИВАЕТ ПЕТЬ И УХОДИТ К СВОЕМУ СТОЛИКУ.

    ИНТ. РЕСТОРАН ВЕЧЕР

    В ЭТОТ МОМЕНТ ПОДХОДИТ КОНФЕРАНСЬЕ К НАШЕМУ ГЕРОЮ И ПРИГЛАШАЕТ ЕГО СПЕТЬ, ЧТОБЫ ЛЮДИ ПОВЕРИЛИ, ЧТО ОН НЕ ПРОДАЖНЫЙ, А ПОЮТ ВСЕ ДАЖЕ ТАКИЕ «БОМЖИ». НАШ ГЕРОЙ ВЫХОДИТ И НАЧИНАЕТ ПЕТЬ. ПЕСНЯ, «Я ЖЕЛАЮ, СЧАСТЬЯ ВАМ СЧАСТЬЯ В ЭТОМ МИРЕ БОЛЬШОМ…»ВСЕ СИДЯЩИЕ НАЧИНАЮТ ПЕРЕГЛЯДЫВАТЬСЯ И ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ, И ДАЖЕ НЕМЦЫ. ЭТА СИТУАЦИЯ НЕ НРАВИТСЯ НАШИМ ЛЖЕ ВРАЧАМ. ОНИ, ПОДОЗВАВ СВОИХ ОХРАННИКОВ.

    МОШЕННИК 1
    УБЕРИТЕ ЭТОГО «ЛЕКАРЯ» ДУШ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, А ТО НАШИ НЕМЦЫ РАСПЛАЧУТСЯ.

    ИНТ. ПОДСОБКА РЕСТОРАНА ВЕЧЕР

    ОХРАННИКИ МОШЕННИКОВ ВЫВОДЯТ НАШЕГО ГЕРОЯ И ЖЕСТОКО ИЗБИВАЮТ И БРОСАЮТ В ПОДСОБКЕ.

    ИНТ. ДОМ НАШЕГО ГЕРОЯ ДЕНЬ

    ПОКАЗЫВАЮТ ОФИС, И ДОМ НАШЕГО ГЕРОЯ ВЕЗДЕ РАЗДАЮТСЯ ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ, ВСЕ ЕГО ИЩУТ.

    ИНТ. УКРАИНА БОЛЬНИЦА ДЕНЬ

    ПОКАЗЫВАЮТ ЭТОТ МАЛЕНЬКИЙ ГОРОДОК ЖУЦК. ВЕЗДЕ ГРЯЗЬ, И ПОЛНАЯ ТИШИНА. БОЛЬНИЦУ, В КОТОРОЙ НАД КРОВАТКОЙ С МАЛЕНЬКИМ ЛЫСЕНЬКИМ РЕБЕНКОМ СКЛОНИЛАСЬ МАТЬ И ТИХОНЬКО ПЛАЧЕТ.

    ИНТ. ПОДСОБКА РЕСТОРАНА ВЕЧЕР

    В ЭТО ВРЕМЯ В ПОДСОБКУ ВЫХОДЯТ ЛЖЕ ВРАЧИ И НАЧИНАЮТ РАЗГОВОР.
    (НАШ ГЕРОЙ ВСЁ СЛЫШИТ)

    МОШЕННИК 1
    ЭТОТ НЕМЕЦ, ПО-МОЕМУ, ГОТОВ. ЧУТЬ ЭТОМУ ПЕВЦУ ЦВЕТЫ НЕ ПОНЁС ДАРИТЬ. НАДО ЭТО ЗАКАНЧИВАТЬ ПЕРЕХОДИТЬ К ДЕЛУ.

    МОШЕННИК 2
    СЛУШАЙ, МОЖЕТ, ОСТАНОВИМСЯ ТАМ ЖЕ ДЕТИ.

    МОШЕННИК 1
    ДЕТИ ВСЁ РАВНО УМРУТ, ДАЖЕ ЕСЛИ МЫ В ЭТОТ ДРАНЫЙ ЖУЦК ПЕРЕВЕДЁМ ВСЕ ДЕНЬГИ. ВСЕ РАВНО ЭКОЛОГИЮ НЕ ВОССТАНОВИШЬ.

    МОШЕННИК 2
    ТЫ, О ЧЁМ ГОВОРИШЬ ЭТО ЖЕ ДЕТИ.

    МОШЕННИК 1
    ТЫ ТУДА ЖЕ, Я УХОЖУ И ЗАБИРАЮ КОНТРАКТ, ЕСЛИ ТЫ С ЭТИМИ НЕМЦАМИ ИДИ И ЛЕЧИ ЭТИХ МУТАНТОВ. Я ПАС.
    (И ОНИ УХОДЯТ ВНУТРЬ РЕСТОРАНА)

    ИНТ. СОРТИР РЕСТОРАНА ВЕЧЕР

    НАШ ГЕРОЙ, С ПОДТЁКАМИ НА ЛИЦЕ, КОЕ-КАК ДОХОДИТ ДО СОРТИРА ЗВОНИТ СВОЕМУ ФИНАНСОВОМУ ДИРЕКТОРУ И ГОВОРИТ.

    НАШ ГЕРОЙ
    ПОДЫМИ ДЕЛО №26 ПО Г. ЖУЦК И ПЕРЕЗВОНИ.

    ПОКА УМЫВАЛСЯ И ПРИХОДИЛ В СЕБЯ, РАЗДАЁТСЯ ЗВОНОК.

    ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР
    ИЛЬЯ, В БОЛЬНИЦАХ УМИРАЮТ ДЕТИ, РАБОТЫ В ГОРОДЕ НЕТ, ГОРОД ГИБНЕТ, ДО НЕГО НЕТ НИКОМУ ДЕЛА.

    НАШ ГЕРОЙ
    1.000.000 ЕВРО И ЛУЧШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ТУДА СРОЧНО.

    ИНТ. РЕСТОРАН ВЕЧЕР

    В ЭТО ВРЕМЯ В ЗАЛЕ ЗА СТОЛОМ НЕМЦЫ УЖЕ РАЗВЕРНУЛИ КОНТРАКТ ДЛЯ ПОДПИСАНИЯ. НАШ ГЕРОЙ ПОДХОДИТ К СТОЛИКУ И ЗАТЕВАЕТ ДРАКУ (ПОКАЗАТЬ СУМАТОХУ ПАНИКУ И Т.Д.). НЕМЦЫ В ЭТОЙ СУМАТОХЕ УЕЗЖАЮТ.

    ИНТ. СПАЛЬНЯ НАШЕГО ГЕРОЯ ДЕНЬ

    В ЭТО ВРЕМЯ ЖЕНА НАШЕГО ГЕРОЯ ЗВОНИТ ПОДРУГЕ.

    ЖЕНА
    СЛУШАЙ, ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ, МНЕ КАЖЕТСЯ, Я ЕГО НЕ ЛЮБЛЮ.

    ИНТ. КОМНАТА У ГАДАЛКИ

    ПОКАЗЫВАЮТ, СИДИТ ПОДРУГА У ГАДАЛКИ КРУГОМ МРАК РАЗНЫЕ ПРИБАМБАСЫ СВЕЧИ И ФОТО НАШЕГО ГЕРОЯ. И ГАДАЛКА ПРОВОДИТ КАКИЕ-ТО МАГИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ, ПОДРУГА ОТВЕЧАЕТ.

    ПОДРУГА
    МНЕ КАЖЕТСЯ, Я ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.

    В ЭТО ВРЕМЯ ГАДАЛКА ГОВОРИТ ПОДРУГЕ.

    ГАДАЛКА
    НЕ МОГУ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ, НЕ СМОГУ ЕГО К ВАМ ПРИВОРОЖИТЬ НА НЁМ СИЛЬНАЯ ЗАЩИТА.

    ИНТ. КАБИНЕТ ГЕНЕРАЛА ФСБ

    ПОКАЗЫВАЮТ КАБИНЕТ ГЕНЕРАЛА ФСБ. ПО СЕКРЕТНОЙ СВЯЗИ ГЕНЕРАЛУ ДОКЛАДЫВАЮТ.

    ВОЕННЫЙ
    ТОВ. ГЕНЕРАЛ В Г. ЖУЦК В БОЛЬНИЦЫ И В БЮДЖЕТ ГОРОДА НЕИЗВЕСТНЫМ МЕЦЕНАТОМ ПЕРЕЧИСЛЕНО 1.000.000 ЕВРО.

    ГЕНЕРАЛ
    КТО ЭТО?

    ВОЕННЫЙ
    МЫ НЕ ЗНАЕМ.

    ГЕНЕРАЛ
    (РАЗЪЯРЕННО)
    ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, КТО ВОРУЕТ, УБИВАЕТ, ПРОДАЁТ РОССИЮ, НО КТО ПОМОГАЕТ ЕЙ, ВЫ ОБЯЗАНЫ ЗНАТЬ. УЗНАТЬ!!!

    ИНТ. РЕСТОРАН ВЕЧЕР

    В ЭТО ВРЕМЯ В РЕСТОРАНЕ СУМАТОХА, ДРАКА. УЖЕ ПРИЕХАЛА МИЛИЦИЯ. И ПЫТАЮТСЯ ЗАБРАТЬ НАШЕГО ГЕРОЯ. ТУТ ПОДХОДИТ ДЕВУШКА, КОТОРАЯ СИДЕЛА ЗА СТОЙКОЙ БАРА И УГОВАРИВАЕТ МИЛИЦИОНЕРОВ ОТПУСТИТЬ ЕГО, ГОВОРЯ.

    ОХРАННИЦА БАРА
    ЭТО МОЙ МУЖ.

    ОНА ОТВОДИТ ЕГО К СТОЙКЕ БАРА, УГОЩАЕТ ВЫПИВКОЙ. У НИХ ЗАВЯЗЫВАЕТСЯ ДИАЛОГ, ОНА НЕ СКРЫВАЕТ СВОЕЙ СИМПАТИИ. В КОНЦЕ ДИАЛОГА ОНА ПРОТЯГИВАЕТ СВОЮ ВИЗИТКУ.

    ОХРАННИЦА БАРА
    ПОЗВОНИ.

    И ПРОСИТ БАРМЕНА УГОСТИТЬ НАШЕГО ГЕРОЯ ВЫПИВКОЙ, НО ОН ОТКАЗЫВАЕТСЯ И БЕРЕТ ТОРТ.
    ПРОЩАЕТСЯ, ПОЦЕЛОВАВ ЕЁ, УХОДИТ.

    ИНТ. РЕСТОРАН ВЕЧЕР

    ПОКАЗЫВАЮТ РАЗБИТЫЙ РЕСТОРАН, КРУГОМ МУСОР И Т.Д. ИДЕТ УБОРКА РАБОЧИМИ РЕСТОРАНА. НАШ ГЕРОЙ ТИХОНЬКО ЧЕРЕЗ ВСЁ, ПРОБРАВШИСЬ, УХОДИТ. И ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ РЕСТОРАНА, ГДЕ ЕГО УЖЕ ВСТРЕЧАЕТ ОХРАНА, ОН ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ВОЗЛЕ БОМЖЕЙ ЖИВУЩИХ ВОЗЛЕ ЭТОГО РЕСТОРАНА (МУЖЧИНА, ЖЕНЩИНА И РЕБЁНОК). И МУЖЧИНА ЗАДАЕТ ЕМУ ВОПРОС.

    БОМЖ
    ЗАЧЕМ ВАМ ВСЁ ЭТО НУЖНО, ВЕДЬ У ВАС ЕСТЬ ВСЁ ДЕНЬГИ, СВОБОДА, КРАСОТА И СИЛА. ВЫ МОЖЕТЕ ВСЕ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ В ЭТОЙ ЖИЗНИ. МЫ ЗДЕСЬ СИДИМ И ДЛЯ НАС СЕГОДНЯ ГЛАВНОЕ, ГДЕ БЫ СЕГОДНЯ ПОЕСТЬ И ПОСПАТЬ.

    НАШ ГЕРОЙ
    (ОТДАВАЯ ИМ ТОРТ, ОТВЕЧАЕТ)
    ЧТОБЫ ВЫ ЖИЛИ?
    (И ТИХО УХОДИТ ДАЛЬШЕ)

    ИНТ. ДВОРИК ВОЗЛЕ РЕСТОРАНА

    ПОКАЗЫВАЮТ ТЕХ ЖЕ ДВУХ ОХРАННИКОВ, У КОТОРЫХ БЫЛ ДИАЛОГ В НАЧАЛЕ ФИЛЬМА.

    ОХРАННИК 1
    (ВТОРОМУ ГОВОРИТ)
    КАК ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО ОН В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ВЫКИНЕТ.

    ОХРАННИК 2
    (ПОЖАЛ ПЛЕЧАМИ И РАЗВЕЛ РУКИ)

    КОНЕЦ.

    ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК: РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, Г. РИДДЕР 87233652544,87233650491,87233643526,
    СОТ:87055054182, 87052432781. EMAIL KAPI@2014RAMBLER.RU
    ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА

    • Россиянин 17/03/2011 в 22:07 #

      Очень плохо! Не выдержан формат. Множество ремарок, к тому же неправильных (это описание действий, а не ремарки). Зачем, всё время, «показывают»? И вообще — всё неправильно. Герой, даже в ремарках говорит. Чушь! Не обижайтесь, что резко. Но лучше бы это не показывать вовсе. Я начинающий, и то всё вижу, а что говорить о профессионалах?

      • venrik 12/10/2012 в 04:18 #

        Я бы посоветовал прежде чем начать писать то, что можно будет назвать «сценарий», прочитать пару десятков книг по сценарному мастерству и режиссуре и хотя бы 10 сценарий фильмов.

      • venrik 12/10/2012 в 04:20 #

        А вы на данный момент занимаетесь сценарным мастерством, Россиянин?

  2. Александр 25/12/2010 в 17:14 #

    Пишите кто заинтерисован

    • Некто 08/01/2014 в 22:44 #

      Очень безграмотно. Этот текст создает в голове полную кашу. К тому же у вас слишком мало опыта, чтобы писать на такие темы. Проще говоря — полный маразм)

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: