Аки Каурисмяки о сценарии

3 Июл
Аки Каурисмяки

Аки Каурисмяки

У меня два метода. Если у меня есть сценарий, я ему чётко следую. Если сценария нет, то я импровизирую. Никто больше не импровизирует — ни оператор, ни актёры. Только я.
***
Когда я был молод, я сидел в ванной комнате и идеи просто так приходили ко мне. Но теперь я повзрослел, теперь я просто сижу в ванной комнате.
***
Нынешних молодых режиссёров больше всего волнует не форма и не содержание, а фрак для «Оскара». Они хотят делать плохие фильмы, которые притворяются хорошими. Лично я предпочитаю откровенно плохое кино.
***
Кино — это свет, а с солнцем соперничать бессмысленно. Вернее кино — это свет и тени, игра между ними. Тени — это жизнь. Мужчина и женщина противостоят миру, ничего нового тут не придумаешь.
***
Сам я из рабочих и понятия не имею, как делать фильм для богатых. О чём они между собой говорят? Предположим, она смотрится в зеркало: какое бы платье мне надеть вечером? А он: Ах, у меня сегодня ужасный стресс.

Добавить комментарий

