Александр Миндадзе: «Возможно, нам вновь понадобится эзопов язык. Тогда-то мы и расцветем»

11 Июл
Известный сценарист ответил на вопросы молодых кинематографистов и рассказал, почему подцензурное кино получалось лучше нынешнего, «нецензурного»
Миндадзе участвовал в конкурсе «Кинотавра» фильмом «Миннесота» и не получил ничего. Удивляться не приходится: в этом году в моде были сценарии в стиле «новой драмы» — беспредельно мрачные, бесструктурные, с застывшими, как маски, характерами и историями, крутящимися на одном месте, словно сигаревский «Волчок». В начале таких историй мы видим депрессивного персонажа, у которого все плохо. В финале депрессивному персонажу становится еще хуже или же, к немалому облегчению зрителей, он отправляется на тот свет. Вот, собственно, и вся драматургия.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: